Здесь правила форума "Мир моря":
1. На форуме категорически запрещено:
• Совершать действия, противоречащие законодательству Российской Федерации и других стран, а также для агитации и политической рекламы.
• Оскорбление участников форума, в том числе администрации, как в прямой форме, так с использованием спецзнаков №%*$#^&. А также открытое выяснение личных отношений - для этого существует ISQ, e-mail, ЛС (личная форумная почта).
• Размещение рекламы, а также ссылки на сторонние ресурсы (за исключением специальной темы).
• Продолжение обсуждения тем, закрытых или удаленных администрацией.
2. Регистрация:
• Запрещено регистрироваться под никами, которые состоят только из чисел или с использованием клавиши Caps Lock на протяжении всего ника.
3. Создание тем:
• Тема должна кратко раскрывать её содержание и четко отображать основную мысль. Темы, близкие к «Мама, умоляю памагите!!!», «СОС!!!», «Срочно, срочно: вопрос!!!!», «Я такая милаФка» будут редактироваться или удаляться.
• Будьте внимательны и не создавайте темы, похожие на уже существующие. Перед созданием ознакомьтесь с тематикой раздела, подумайте, будет ли уместна ваша тема.
• Запрещается созданием тем, в которых будет вестись открытое обсуждение участников и администрации, исключая случай, если тема будет создана самой администрацией.
4. Написание и отправка сообщений:
• Запрещается транслит, а также использование клавиши Caps Look на протяжении всего сообщения.
• Большая просьба: не писать 3-5 сообщений подряд, объясняйте все в одном сообщении (максимум в двух). Нарушение этого пункта будет приравниваться к флуду.
• Не расцвечивайте сообщения разными шрифтами – форум не раскраска, чтение таких сообщений раздражает и приводит к быстрому утомлению. Разрешается выделение некоторых слов, фраз.
• Запрещаются сообщения, состоящие только из смайлов. Не оставляйте в сообщениях и подписях большое количество лакун (более двух).
5. Модерация:
• Форум является модерируемым. Функции модерирования возложены на модераторов и администраторов. Если у вас есть какие-то предложения, обращайтесь, или пишите заявки в отведенную тему.
• Администратор оставляет за собой право перемещать, удалять темы, разделы и сообщения, на свое усмотрение и без предупреждения их создателя, а также принимать единоличное решение о бане пользователей.
• Незнание правил не освобождает участников от ответственности за их нарушение. После нарушения пунктов правил последует устное замечание, которое может быть снято с участника в том случае, если в определенный срок повторного нарушения не будет. Повторное нарушение, последующее за устным замечанием (рецидив), влечет за собой вынесение предупреждения (возможен бан).
• Все разночтения, умолчания и недочеты правил толкуются в пользу администрации форума.
• Администрация не обязана сообщать участникам форума об изменениях правил. Данные правила вступают в силу с момента опубликования.
Краткий словарик терминов:
Нимнейм (ник) – имя, которым пользователя будут называть на форуме.
Аватар (ава, авик) – картинка, определенного размера, которая будет отображаться по ником пользователя.
Подпись – отображается в каждом сообщении пользователя.
Смайл (смайлик) – картинка, используемая в сообщениях для передачи эмоций, настроения пользователя.
Пост – сообщение.
Раздел – объединение топиков одной темы.
Транслит – написание русских слов английскими буквами.
Лакуны - избыточное количество пустых строк.
Бан, забанивание – постоянное или временное ограничение доступа к форуму.
Флейм - переход во время обсуждения какой-либо темы границ вежливости - грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме.
Флуд - бессмысленная или малосодержательная информация, не несущая в себе смысловой нагрузки.
Оффтоп - размещение сообщений, которые не соответствуют теме топика, подмена темы обсуждения.
Администрация - состоит из администратора и модераторов.